В этом курсе на примере создания игры рассматриваются основные принципы проектирования, разработки и оптимизации приложения, написанного на C++. После прохождения данного курса учащиеся получат базовые знания о полном цикле разработки приложений на С++, что будет очень полезно при работе с персональными проектами и при разработке программного обеспечения в коммерческих компаниях.
По ходу курса будут рассмотрены шаблоны проектирования в С++ и реализация на их основе архитектуры полноценного приложения. После исследования принципов взаимодействия классов внутри приложения, будут рассмотрены принципы организации пользовательского интерфейса и как приложение может взаимодействовать с пользователем. Далее будут рассмотрены подходы к разработке и оптимизации игрового искусственного интеллекта. В завершающих уроках курса будут показаны подходы к обеспечению качества и производительности приложения в целом.
Чему вы научитесь на данном курсе: - Вы научитесь решать практические задачи на С++, используя лучшие практики, применяя шаблоны проектирования Банды четырех и принципы SOLID. - Реализовывать базовую архитектуру игрового приложения на основе шаблона Наблюдатель. - Проектировать структуру игрового цикла с учетом потоков сообщений. - Понимать базовые принципы разработки пользовательского интерфейса и применять их на практике. - Понимать роль искусственного интеллекта в играх и основные подходы к реализации игрового искусственного интеллекта. В частности, рассматривается полный перебор с метрикой. - Применять различные текстовые форматы для ускорения работы приложения. - Понимать роль тестирования и уметь применять юнит-тесты в процессе практической разработки приложения. - Уметь применять концепцию разработки через тестирование. - Понимать основные теоретические подходы к оптимизации приложения в С++ и уметь применять их на практике в своем приложении.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.