Scraps: Modular Vehicle Combat - это гонка-экшен с боевыми автомашинами плюс песочница. Успех в этой игре зависит от ваших мозгов, ваших конструкторских способностей, включайте ваш талант мыслить креативно и перспективно. Хотите побеждать в гонках боевых транспортных средств, продумайте и воплотите ваши идеи в металле, разрабатывая подвеску, корпус, вооружение и бронезащиту, причем все это надлежит правильно скомпоновать и учесть проходимость машины.
Путь к успеху лежит в сбалансированной и симметричной конструкции, она должна быть ремонтнопригодна, быстра и легка, и в тоже время надежно защищена. При этом следует учесть, что тяжелая броня будет влиять на скорость и маневренность автомобиля, а мощная пушка, установленная значительно выше центра масс, может привести к опрокидыванию после выстрела. Не забывайте, что эта игрушка - конструктор, в которой можно экспериментировать со всеми частями машины. Для изменения доступны почти все параметры: вес авто, баланс, геометрия подвески, изменения колесной базы и множество других факторов. Игра имеет неплохую физику, повреждения выглядят эффектно, детали автомобилей разлетаются по сторонам, металл сгибается, броня деформируется, все это выглядит правдоподобно и красочно, добавляя нужного драйва.
Кстати, можно усиливать свою боевую машину за счет использования собранных во время боя деталей с машин поверженных врагов. Также можно использовать вооружение противников, накапливать топливо и детали про запас. Дерзайте и будете вознаграждены!
Дата выхода: 2016 Жанр: конструктор, аркада, гонки, песочница Разработчик: Moment Studio Издатель: Moment Studio Платформа: PC
Тип издания: portable (лицензия) Версия: 0.5.4.4 Язык интерфейса: Русский / ML Язык озвучки: не требуется Лекарство: не требуется (пролечено) Размер: 252 MB (3% восстановления) Вся информация: Steam
- Added partial Polish translation - Adjusted collision damage down a little - Adjusted AI targeting a little. More shots at parts, less direct chassis shots - AI aiming calculation now takes the shooter's velocity into account as well as the target's. Be afraid - Made the in-game chassis colliders more detailed. Previously there was a box that could end up "protecting" some low components like small engines, with the chassis taking damage instead of the hit part - Adjusted some sounds and volumes of various things - Removed wreckage size scaling as it spawned since it looked dumb and was dumb - Had to exclude screen resolutions that don't match your monitor's aspect ratio due to a bug in the Unity engine. On Linux resolution reporting is too fickle to limit: If a chosen res doesn't look right, just try another one - Added visual indicators to health bars to help show when damage is done - tint on damage to any parts, and a white space on health bars when key parts are damaged - Wreckage pickup is far more performance-efficient. No more slowdown when complex vehicles drive over wreckage Bug Fixes: - FINALLY tracked down a memory leak on the server that was causing trouble when running the game for a long time - Fixed a couple of bugs with bullet spread. Machine-guns were more accurate than they looked visually (they match the visuals now) - Projectile trail FX angle fix
Системные требования: ОС: Windows XP/Vista/7/8/10 Оперативная память: 512 MB Место на жестком диске: 1 GB Видеокарта: Radeon HD 6570 / Mobility Radeon HD 5850. Shader model 3.0. DirectX: Версии 9.0 Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Дополнительная информация: Портативная сборка от poststrel.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.