Adobe Substance 3D Stager — создавайте и собирайте трехмерные сцены с помощью Substance 3D Stager — интуитивно понятного инструмента создания сцен. Размещайте ресурсы, материалы, источники света и камеры. Экспортируйте медиафайлы и обменивайтесь ими — от изображений до веб-проектов и дополненной реальности.
Работа с полученным изображением Substance 3D Stager позволяет принимать обоснованные творческие решения. Уточняйте и корректируйте композицию в реальном времени. Визуализируйте и редактируйте усовершенствованные материалы со сложным освещением и тенями.
Инструменты для воплощения идей в жизнь Создавайте реалистичные трехмерные сцены с помощью быстрых и эффективных интеллектуальных инструментов. Намечайте фигуры, создавайте привязку элементов, активируйте физические свойства во избежание столкновений между моделями и создавайте простые источники света.
Доступ к обширной сети ресурсов Stager поставляется с моделями, материалами и источниками света, чтобы вы сразу могли приступить к работе. Также можно исследовать тысячи высококлассных ресурсов, созданных нашими экспертами в области 3D и включенных в ваш план «Коллекция Substance 3D».
Подключение к набору инструментов 3D Используйте все возможности Creative Cloud: импортируйте элементы из Modeler, Painter, Designer и Sampler. Редактируйте изображения в Illustrator и Photoshop и мгновенно просматривайте изменения в Stager.
Освещение без усилий Повысьте качество освещения с помощью редактора общей освещенности или добавьте в сцену физические 3D-источники света для создания сложной структуры освещения.
Поддержка различных форматов Воспользуйтесь поддержкой множества форматов — от CAD (для корпоративных заказчиков) до USD и glTF — и поддержкой параметрических материалов, освещения и моделей Substance.
Знание физики Настраивайте реалистичные столкновения объектов во время их позиционирования и преобразования.
Демонстрация проекта Импортируйте проекты Painter в Stager одним щелчком мыши и начинайте работу с того места, где остановились.
Интерактивное рабочее пространство Переключение между рендерингом в реальном времени и интерактивным отслеживанием контуров при сохранении высокого качества изображения.
Язык интерфейса: Английский / Английский (Великобритания) / Испанский / Итальянский / Китайский (упрощенный) / Немецкий / Португальский (Бразилия) / Французский / Французский (Марокко) / Французский (Канада) / Французский (Ближний Восток) / Японский
System Requirements: OS: Windows 10 (64bit, version 1909), Windows 11 (64bit) CPU: Intel Core i5, AMD Ryzen 5 GPU: Nvidia Geforce GTX 1060, Nvidia Quadro P2200, AMD Radeon RX 580 VRAM: 4GB RAM: 16GB Hard drive: SSD type with 30GB of free space
Whats New in version 2.0: Added: • [Animation] Added new orbit animation preset with duration, target, reverse, and easing controls. • [Animation] Added new spin animation preset with duration, target, reverse, and easing controls. • [Animation] Added new timeline panel for previewing animation with play, stop, and scrub controls. • [Animation] Added new interface controls in render mode for exporting animations as image sequences of PNG or PSD (one image per frame of animation). • [Render mode] Added ability to use the real time rendering engine while in render mode for quick exports and fast animation previews. • [Import] CAD formats are now available for import for all users. • [USD export] Added support for exporting geometry, normals, transforms, and hierarchy information. • [USD export] Added support for exporting materials in USD preview surface definition. Best for use with external apps. • [USD export] Added support for exporting materials in Adobe Standard Material definition. Best for use with Adobe apps. • [USD export] Added support for exporting cameras including transform, field of view, and depth of field information. • [USD export] Added support for exporting environment lighting. Multiple layers in Stager’s environment system will be baked on export to a single environment light. • [USD export] Added support for exporting physical light objects (spot, point, area, and directional light objects). • [USD export] Added support for exporting ground plane information. Note, Stager’s ground plane is unique and may not import to other apps. • [USD import] Added support for reading visibility of objects when importing USD files. • [Crash reporting] Added new workflows for in-app reporting of crashes. The crash reporting window will show on application restart. • [Actions] Added new actions for mirroring selected objects in global and local space. Choose axis orientation (X, Y, Z). • [Properties] Added support for negative scale in the properties panel. Allows inverting and flipping meshes. • [Rendering] Added support for negative scaling in the rendering engine. Previously inverted meshes would render with graphic issues. • [Preference] Added a preference for setting the default resolution of SBSAR materials. The default preference is 1024. • [Starter assets] Updated and added new parametric models to the starter assets.
Fixed: • [Rendering] Fixed an issue where background images would move position` when completing a render. • [Rendering] Fixed an issue where background images could get distorted when rendering with cameras of different resolutions. • [Memory] Fixed an issue where editing a decal with raytracing on would consume GPU and not release it after the edit. • [Crash] Fixed a crash when converting parametric objects to standard objects then using undo/redo. • [Crash] Fixed a crash when using the revert to save command then using undo/redo. • [CC Libraries] Fixed an issue where images from CC Libraries didn’t refresh or update after being edited. • [Cameras] Fixed a bug where depth of field setting sometimes could not be edited. • [Publish] Fixed an issue where the default name for publishing scenes was not using the current document name. • [UI] Fixed an issue where drawing with a shape tool could sometimes disable the ability to switch to render mode.
Не требует установки библиотек в систему. Не оставляет следов в системе и реестре. Переключить язык: EditPreferencesUI Language. Доступные языки: Немецкий, английский, испанский, французский, корейский, итальянский, японский, португальский (Бразилия), китайский.
Does not require installation of libraries on the system.Leaves no traces in the system or registry. Switch language: EditPreferencesUI Language. Available languages: German, English, Spanish, French, Korean, Italian, Japanese, Portuguese (Brazil), Chinese.
Информация о программе: Год выпуска: 2023 Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only) Язык интерфейса: Multilanguage / English / Русского нет Лекарство: не требуется / встроено | pre-activated Размер файла: 1.44 GB
Скачать Adobe Substance 3D Stager 2.1.3.5714 Portable (MULTi/2023)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.