ZBrush v3.5 R3 - обновленный релиз программы для трёхмерного моделирования. Отличительной особенностью ZBrush 3.5 R2 является имитация процесса ваяния 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Даже не имея навыков пользователь легко справляется с ваянием пои помощи этого приложения. С помощью ZBrush что вы можете не только ваять трёхмерный объект, но и раскрашивать его.
Каждая точка (пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.
Программа быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов.
Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое)
Дополнения: • Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands). • Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать обект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw. • Появилась новая кисть Flatten для сглаживания. • Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5. Обновления: • Увеличена сила сглаживания кисти Smooth. • Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него. • Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD. Исправления: • Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты. • Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose. • Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.
Основные нововведения: • ZSpheres 2 и ZSketch. • Поверхностный шум (Surface noise). • Кисть для шума (Brush noise). • Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track. • Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др. • Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью. • Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch. • Градиентный PolyPaint. • Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map). • Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии. • Улучшили перспективу, теперь там есть сетка. • Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools. • Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы. • Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство. • Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit • Возросла до 16 bit точность масок. • Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами. • Новый метод навигации с практически бесконечным зумом. • Навигация с помощью правой клавиши мышки. • Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом • Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов. • Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах. • Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме. • Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4). • и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush.
ZBrush 3.5 R3 включает в себя плагины: PaintStop, ZAppLink 3, Image Plane, HD Render All, Turntable Plus, SubTool Master, Transpose Master, Decimation Master3D, Printing Exporter, Adjust Draw Focus Z Size
System Requirements: Recommended: OS: Windows XP SP2/Vista CPU: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities RAM: 2048MB (4096MB for working with multi-million-poly meshes) Monitor: 1280x1024 monitor resolution or higher (32 bits)
Minimum: OS: Windows 2000/XP SP2 CPU: P4 or AMD Opteron or Athlon64 Processor (Must have SSE2 : Streaming SIMD Extensions 2) RAM: 1024MB (2048 MB recommended) Monitor: 1024x768 monitor resolution (32 bits)
Update: Nov, 2009 Languages: English Developer: pixologic.com The program is registered Size: 164.37 Mb
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.