Adobe Substance 3D Painter - содержит инструменты, которые позволят создавать текстуры 3D-ресурсов, — от сложных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели. Вдохните жизнь в свое искусство. Substance 3D Painter широко используется в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре. Это приложение для создания 3D-текстур, предназначенное для профессиональных дизайнеров в любой области.
Полная свобода творчества Painter помогает добиться желаемого результата, будь то продуктовый дизайн, создание реалистичных игр и визуальных эффектов или проекты стилизованной анимации.
Интеллектуальные инструменты для создания шедевров Интеллектуальные материалы подстраиваются под любой объект, реалистично передавая все нюансы поверхности или ее износ. Исследуйте предустановленные маски, которые адаптируются к любой форме, и рисуйте с помощью эффективных динамических инструментов.
Что видите, то и получаете. Высокотехнологичное окно просмотра в Painter отображает все ваши творческие решения в реальном времени. Используйте сложные материалы с улучшенным освещением и тенями, и создание текстур станет творческой и приятной задачей. Вы даже можете просмотреть модель в предусмотренном режиме отслеживания контура.
Все обратимо В Painter все действия и мазки кисти сохраняются и могут быть пересчитаны в любое время. Это означает, что можно изменять разрешение проекта без снижения качества и даже изменять существующие мазки кисти.
Мощный механизм раскрашивания Раскрашивайте с помощью динамических кистей, проекционных инструментов или частиц. Painter также поддерживает стили кистей Adobe Photoshop.
Интеллектуальные материалы и интеллектуальные маски Добавляйте реалистичные детали, от тонкого слоя пыли до следов сильного износа.
Усовершенствованное создание материалов Воспроизводите поведение реальных материалов, например подповерхностное рассеивание, блеск, анизотропию или прозрачное покрытие. Сохраняйте эти свойства при экспорте.
Простой экспорт Экспортируйте без усилий в любой игровой движок или программу визуализации. Создавайте пользовательские стили экспорта с учетом особенностей любых каналов или рабочих процессов.
Автоматические UV Автоматические UV гарантируют, что импортируемые модели не нуждаются в специальной подготовке для создания текстур. Разместите UV на нескольких тайлах, чтобы сохранить высокое разрешение.
Поддержка VFX Приложение Painter поддерживает мультитайловое раскрашивание (UDIM), Alembic, импорт с камеры, сценарии Python и совместимо с VFX Reference Platform.
Added: • [Auto Unwrap] New option "Optimize for organic meshes" to select the segmentation algorithm • [Physical Size] Expose unit options in New Project and Project Configuration • [Color Management] Use monitor Display by default when using ACE • [Color Management][Python] Take into account ACE env-var preset file when creating project • [Color Management] Reset Color Management settings in New Project window when the configuration changes • [Color Management] Disable OCIO settings access when env-var is present • [Color Management] Safely update ACE settings when a parameter does not exist anymore • Update Substance Engine to version 8.6.0 • [Export] Add new GLTF export preset with Displacement support • [Scripting][Python] Retrieve resource information (including custom metadata) • [Scripting][Python] Add function to query list of mesh names per Texture Set • [Content] Add new Blender template and export preset
Fixed: • [MacOS] Crash when launching Iray in some cases • [Thumbnails] Shelf thumbnails do not load properly • Multiple UV channels are ignored • [Auto Unwrap] Unnecessary computation when splitting long islands • [Auto Unwrap] Option avoid elongated islands not taken into account • [Auto Unwrap] Loss of extra data (vertex colors) when repacking UVs • [UI] Horizontal scrollbar in properties window when Color Management is enabled • [Color Management] OCIO configs are missing substance_3d_painter_standard_srgb role • [Generator] Wrong usage of User data "disabled" • [Color Management] Color Space "Not Compatible" dropdown should not be clickable • [Color Management][Shader] sRGB override define doesn't work anymore • [Generator] Wrong usage of User data "disable" • [Layer stack] Broken previews with UV Tiles projects • [Shader] API documentation is not fully up to date with Bent Normals • [Export][Interoperability] Cannot send to Stager with special characters • [Content] Some brush presets thumbnails are empty or too dark
Known Issues: • [Color Management] HDR color space conversions with ACE on Linux produce clamped colors • [Layer Stack] Input source are not saved per layer • [Crash] Ctrl Z After deleting a shader instance • [Iray] IoR is blocked to 1 for some shaders • [Shader] Crash with old faulty shader
Информация о программе: Год выпуска: 2022 Платформа: Windows® 10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese Лекарство: crack.eXe Размер файла: 2.40 GB
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.