3D-Coat - это коммерческая компьютерная программа для моделирования различных органических объектов и грубых низкополигональных 3D-моделей; предоставляет широкий набор инструментов, которые позволяют пользователям создавать скульптуры, добавляя топологию, создавать UV-карты, интерактивно текстурировать поверхность модели, производить визуализацию статичных сцен и круговую анимацию модели.
Некоторые возможности: • Технология Voxel Sculpting, которая позволяет вам начать создавать модели не задумываясь о топологии; • Программа имеет очень хорошую интеграцию с Adobe Photoshop, это очень сильно помогает в процессе текстурирования; • Программа позволяет разделять текстуры на слои, что облегчает наложение эффектов; • Поддержка управления с помощью трехмерных манипуляторов 3DConnexion; • Слои содержат глубину, цвет и зеркальное отображение. Вы можете отключить или включить любой из этих каналов и наложить на них эффекты — вытеснение, прозрачность, контраст, мультипликацию глубины и т.д.; • Есть возможность рисовать через UV также легко, как и на 3D моделях. Почти все инструменты могут это делать; • Каждое перо имеет много каналов — цвет, глубина, зеркало и терка; • Есть возможность заполнять области градиентной и сферической заливкой; • Фильтры для коррекции изображения и предпросмотр результата в 3D; • Возможно наложение текста на поверхность. Текст располагается вдоль сплайна, вы можете даже написать текст вокруг всего объекта. • Можно рисовать не только кистью, но и с помощью контура, прямоугольника или эллипса; • Возможность рендеринга со сглаживанием, настройкой глобального освещения, глубины резкости и мягкими тенями. В качестве настраиваемого заднего фона сцены может применяться градиентная заливка, изображение.
Простое текстурирование и PBR: - Поддержка микровертексного рисования, рисования по пикселям и Ptex - Физически обоснованный рендеринг (PBR) c вьюпортом с HDRL - Смарт-материалы с возможностью легкой настройки - Многослойное рисование. Популярные режимы блендинга. Объединение слоев в группы. - Полноценная интеграция с Photoshop - Поддерживаются текстуры размером до 16k - Быстрый просчет Ambient Occlusion и карты кривых (Curvature) - Богатый инструментарий для любых задач в рисовании и не только..
Цифровой скульптинг • Основные особенности воксельного (объемного) скульптинга: - Отсутствие ограничений топологии. Лепи аналогично, как если бы из глины - Сложные логические операции. Быстрый процесс кит-башинга • Традиционный скульптинг дает вам такие мощные возможности как: - Адаптивная динамическая тесселяция (Live Clay) - Десятки быстрых и динамических кистей для скульптинга - Логические операции с четкими гранями • Подготовка модели для 3D-печати.
Исключительный инструментарий для ретопологии - Авто-ретопология (AUTOPO) с задаваемыми настройками треугольников - Быстрый и легкий в освоении инструментарий для ручной ретопологии - Возможность импорта референтного мэша для ретопологии - Используйте свой текущий низкополигональный мэш в качестве мэша для ретопологии - Ретопологические группы с палитрой цветов для удобства управления - Обширный выбор настроек для запекания - И другие возможности...
Быстрый и простой UV-мэппинг - Профессиональный инструментарий для создания и редактирования UV-сэтов - Нативный Global Uniform (GU) алгоритм развертывания - Поддержка и управление множеством UV-сэтов - Поддержка алгоритмов развертки ABF, LSCM и Planar - Коррекция отдельных островов (individual islands) - Наконец, он быстрый, легкий и увлекательный в использовании
Whats New: - Essential render update! Screen space reflections and lights! Much more realistic render. Works if Beta tools enabled and corresponding checkboxes enabled in render room. - Stencils supported in brush engine. - Angular pinch modified to change pinch and flatten independently. Roof pinch brush introduced. - A bit slowed translation with Space mode for better control, especially in ortho mode. - Boundary green ref image gizmo part works correctly. - Opacity slider for the color of the smart material layer. It solves the old standing problem when layers with white color are becoming transparent. - Fixed problem of N-Gon primitive in voxels when the inner radius is zero.
Информация о программе: Год выпуска: 2021 Платформа: Windows® 7/8/8.1/10 (64-bit only) Язык интерфейса: Multilanguage / Русский / English Лекарство: cracked Размер файла: 1.07 GB
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.